Положение отдела Маркетинг
26.07.2019
План создания статьи
26.07.2019

Должностная инструкция маркетолога

Консалтинговая компания Business Proactive представляет вашему вниманию  «Должностную инструкцию Маркетолога»

Должностная инструкция Маркетолога

  1. Общие положения

1.1. Маркетолог относится к отделу маркетинга и подчиняется Руководителю отдела маркетинга.
1.2. На должность Маркетолога  назначается лицо, имеющее высшее образование, прошедшее соответствующее стажировку, с опытом работы от 1го года.

1.3. Маркетолог назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора, по представлению Руководителя отдела маркетинга.

1.4. В своей деятельности Маркетолог руководствуется:

— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

— уставом компании;

— правилами трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями директора;

— настоящей должностной инструкцией.

 

  1. Должен знать

2.1. Основные правила (процедуры работы);

2.2 .Структуру компании;

2.3. Основы предпринимательства, правила и принципы продаж;

2.4. Правила внутреннего трудового распорядка;

2.5. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

2.6. Психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;

2.7. Компьютерную программу, установленную в организации для управления процессом оказания услуг;

2.8. Перечень, классификацию, характеристику и назначение оказываемых услуг и продуктов.

 

  1. Должностные обязанности

3.1. Анализ и мониторинг рынка.

3.2. Разработка общей стратегии маркетинга компании.

3.3. Разработка мер по стимулированию продаж.

3.4. Разработка и контроль проведения рекламных кампаний.

3.5 . Анализ эффективности рекламных мероприятий.

3.6 . Анализ конкурентов.

3.7 . Определение требуемого ассортимента услуг.

3.8. Разработка ценовой политики.

3.9. Разработка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.

3.10. Планирование (неделя, месяц, квартал).

3.11. Отчетность (неделя, месяц, квартал).

 

  1. Права

4.1. Ставить вопрос об оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников компании.

4.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

4.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.5. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

  1. Ответственность

5.1. Маркетолог несет дисциплинарную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей и поручений.

5.2.  Маркетолог несет дисциплинарную ответственность за нарушение им норм и правил, установленных в положение о персонале компании, положение о корпоративной культуре и других внутренних документах и распоряжениях, регламентирующих трудовые взаимоотношения между сотрудниками и компанией.

5.3. Маркетолог несет материальную ответственность за сохранность вверенных ему для продажи и работы имущества и других материальных ценностей и денежных средств.

5.4. Маркетолог несет ответственность, согласно действующему законодательству за:

Нарушения правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании.

Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.

За нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации компании.

  1. Заключительные положения

6.1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в компании, другой — у работника.

6.2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность Маркетолога могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций компании.

6.3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом Генерального директора.

Генеральный директор
________________________

__________________________

(подпись)
(фамилия, инициалы)

«___» ___________20__ г.

С инструкцией ознакомлен:
_________________________
_________________________
(подпись)

(фамилия, инициалы)

«___» ___________20__ г.

Сергей Вельтищев
Сергей Вельтищев
Ваш бизнес-наставник. Директор консалтингового агентства "Business Proactive".