1. Мало клиентов
  2. Нет продаж в интернете
  3. Неэффективные средства привлечения клиентов
  4. Отсутствуют новые способы привлечения клиентов
  5. Клиенты уходят
  6. Нечего предложить старым клиентам
  7. Отдел продаж не работает
  8. Нет гарантированного объема продаж
  9. Нет квалифицированных сотрудников
  10. Отсутствие четких целей и стратегического планирования компании.
  1. Результативный отдел продаж
  2. Увеличение объема продаж, минимум на 40%
  3. Описанные бизнес-процессы
  4. Рабочие инструкции и регламенты
  5. Систему быстрого найма и адптации сотрудников
  6. Внедренная и настроенная CRM
  7. Точки контроля за продажами
  8. Систему планированию и отчетности
  9. Описанную мотивацию
  10. Рекомендации по эффективному маркетинг

Этапы по формированию результативного отдела продаж

Продажи – головная боль многих владельцев бизнеса, ведь нет продаж – нет бизнеса.
Мы предлагаем Вам построение результативного отдела продаж под ключ.
11 ЭТАП. ДИАГНОСТИКА
Задачи:  Определение текущей ситуации и постановление целей для построения отдела продаж.

  • стратегии компании (определения целей проекта и критериев её достижения с Руководителем компании)
  • основного бизнес процесса
  • функционала и должностных инструкций персонала
  • персонала (стандарты работы, KPI)
  • существующей системы мотивации персонала
  • системы планирования по продажам и отчетность
  • процесс продаж в компании (скрипты)
  • ценообразования (средний чек)
  • работы с клиентской  базой
  • инструментов привлечения клиентов и маркетинга
  • описание лучших клиентов компании, анализ целевой аудитории, определение критериев выбора и потребностей
  • конкурентов
  • замеры ключевых показателей, анализ воронки продаж
  • торговой территории (розница)
  • выкладки товара (розница)
  • ассортимента (розница)
  • спроса по ассортименту (розница)
  • торговой точки (розница)
  • системы сбора контактов (розница)
  • программы лояльности (розница)
Результат: Разработанные рекомендации и план дальнейшей работы.

Длительность: 2 недели
22 ЭТАП. РАЗРАБОТКА
Задачи: Разработать бизнес процесс и инструкции для найма, адаптации и обучения сотрудников

  • структуры отдела продаж
  • корпоративной книги продаж
  • внедрение CRM
  • функционала и должностных инструкций для менеджеров и руководителя отдела продаж
  • технологии и стандартов работы менеджеров и руководителя отдела продаж
  • системы мотивации и KPI менеджеров и руководителя отдела продаж
  • системы отчетности и планирования для менеджеров и для руководителя отдела продаж
  • скриптов для менеджеров по продажам
  • требований на вакансию менеджер по продажам
  • требований на вакансию руководитель отдела продаж
  • регламента по продаже сопутствующих товаров
  • инструкций по работе в CRM
  • изменений и стандартов по работе с базой
  • стандартов проведения оперативок и планерок руководителем отдела продаж
  • стандартов регулярного проведения тренингов по продажам
  • требований, инструкций, мотивации, отчетности, плана и т.д. на вакансию, требуемую в зависимости от требований проекта


Результат: Разработанная структура отдела продаж, стандарты и регламенты процессов продаж, функционал сотрудников, система планирования и отчетности, уникальное торговое предложение, план дальнейших действий. Действующая CRM.

Длительность: 3 недели
33 ЭТАП. ВНЕДРЕНИЕ И НАЙМ
Задачи: Найм, адаптация и обучение сотрудников

  • формирование эффективной воронки продаж
  • определение ответственных лиц по внедрению и контролю изменений в компании
  • новых отделов в компании (должностей)
  • размещение вакансии на требуемые должности и проведение собеседования
  • набор сотрудников на должности
  • обучения новых сотрудников
  • должностных инструкций
  • технологии и стандартов работы на должности
  • мотивации и KPI на должности в отделе продаж
  • скриптов для менеджеров по продажам
  • оперативок и планёрок, проводимых руководителем отдела продаж
  • стандартов регулярных тренингов по продажам
  • системы планирования и отчетности
  • стандартов работы с базой, например CRM
  • воронки продаж, замеры ключевых показателей
  • передача разработанных документов компании Заказчику


Результат: Отдел продаж укомплектован, работа отдела стандартизирована, идут первые продажи.

Длительность: 4-5 недель
44 ЭТАП. КОНТРОЛЬ
Задачи: Выход на плановые показатели

  • утверждение лиц, контролирующих и регулирующих бизнес-процессы
  • контроль соблюдения должностных инструкций в компании
  • контроль соблюдения технологии и стандартов продаж в компании, корректировка
  • контроль использования скриптов менеджером по продажам, корректировка
  • контроль выполнения плана продаж
  • контроль соблюдения стандартов работы с клиентской базой, корректировка
  • контроль соблюдения отчетности
  • корректировка мотивации сотрудников
  • доработка, контроль, корректировка отдельных процессов для достижения целей проекта


Результат: Ваш отдел продаж выстроен и постоянно увеличивает объем продаж компании.

Длительность: 4 недели

Консалтинговая компания "Business Proactive"

25

лет работы в области рекламы, маркетинга и продаж
480

проектов выполнено за последние пять лет
130

сфер бизнеса было обслужено нашим агентством
4

собственного бизнеса в сфере образования, туризма и развичений
Наша цель – помочь бизнесу эффективно и гарантированно развиваться, достигать поставленные цели.

Наша основная компетенция – это гарантированное увеличение дохода вашего бизнеса в условиях кризиса и нехватки квалифицированных кадров с гарантированным конечным результатом.

Кейс: формирование отдела продаж за 3 недели

Клиент:


Оптовая продажа цветов

Запрос клиента:


Создание отдела продаж с гарантией продаж за 3 недели

Ситуация:


В нашу консалтинговую компанию BUSINESS PROACTIVE обратился клиент со следующей ситуацией: В начале февраля наш клиент закупил крупную партию цветов для продажи к 8 марта. В этот момент уходят все менеджеры по продажам.

Было рассмотрено 5 предложений от разных консалтинговых и рекрутинговых компания, но ни кто нес мог гарантировать продажи партии цветов.

Первичная диагностика выявила следующие проблемы:
  • не было описаны бизнес-процесс продаж и взаимодействие между отделами
  • не было автоматизированы процессы управления ОП
  • не было описаны скрипты
  • не было прозрачной и понятной мотивации
  • в компании были презентации и маркетинговые материалы. Была база точек.
  • был номинальный РОП, без опыта управления
Компания тратила большие ресурсы для поиска менеджеров по продажам из сферы цветов, которые должны были иметь опыт продаж цветов.

Что сделали:


  1. Этап подготовки:
    Описали бизнес-процессы продаж, включаю воронку продаж
Разработана мотивация, должностные инструкции и функционал. Подготовили все маркетинговые материалы
Разработан недельный план адаптации сотрудников
  1. Этап внедрения:
Проведен массовый рекрутинг всех желающих на более 10 ресурсах по поиску персонала. Было приглашено 8 человек на испытательный срок
  1. Этап внедрения: Проведена адаптация сотрудников, в течении которой были проведены тренинги по продажам.
Введена еженедельное планирование и каждодневная отчетность ОП

Результат работы:


В течении 3 недель была создан ОП из 5 человек, которые по итогам 1 месяца показали выполнения плана на 80%.
Разработана книга продаж и документы для найма персонала.

Отдел продаж был разбит на по типу: разведчик, охотник, фермер (сотрудник теле-маркетинга, 3 менеджера по продажам и аккаунт-менеджер). Был обучен РОП.

Отзывы клиентов агентства

Благодарственное письмо Агентству «Последний оптимист» от «Мастерской красоты и здоровья IF»


Благодарим за длительные партнерские отношения. Мы ценим Вас за профессионализм, лояльность и гибкость в отношениях. Отдельное спасибо за Вашу оперативность и понимание. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество останется таким же плодотворным и эффективным. С уважением и пожеланиями успеха и процветания, коллектив «Мастерской красоты и здоровья IF».

Директор Иванцов М.А.

Благодарственное письмо от компании iMobile


Мы работали с компанией «Последний оптимист» над увеличением продаж в период с апреля по сентябрь 2016г. За этот период компанией «Последний оптимист» было внедрено в наши магазины немало методик по повышению квалификации продавцов, лояльности покупателей, увеличению среднего чека. По итогу работы в компании было упорядочено управление персоналом, системы мотивации продавцов, внедрено несколько новых методик работы с клиентами. Кроме того были протестированы новые каналы рекламы. Продажи за данный период были увеличены на 50%.

Руководитель iMobile Селезнев А.А.

Отзыв компании "Верное направление"


С агентством «Последний оптимист» сотрудничали в части создания отдела продаж. Работать было приятно. Задачи, которые ставились нами, выполнялись в том объеме и с тем результатом, который мы подразумевали. В будущем хотим расширить взаимодействие с агентством, планируем дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Директор ООО «Верное направление» И.А. Письменский

Отзыв компании ООО "АФ "ВОЛГОТРАНСГАЗ - ЕЙСК"


От имени ООО "АФ "ВОЛГОТРАНСГАЗ - ЕЙСК" позвольте выразить благодарность, за помощь в разработке организационно-производственной структуры. За время работы было составлено и внедрено более 460 регламентов, должностных инструкций и прочих документов. После введения данных изменений мы сократили издержки на 27.3%. От всей души желаем вам достижения поставленных целей.

С уважением, Генеральный директор  Б.Е. Иванкин