Как купить малый бизнес, а не мыльный пузырь
07.09.2017
Черный ящик русского бизнеса ...
13.09.2017

Как делать маркетинг без маркетолога

Узнайте, как увеличить прибыль вашей компании прямо сейчас!

Выступление эксперта по партизанскому маркетингу Александра Левитаса на VIII Всероссийской конференции «Продажи и маркетинг 2017»

Оказывались ли вы в ситуации, когда маркетолога в компании нет, а маркетинг делать надо? Когда работает токарь, уборщик, менеджер по продажам, легко сказать, что он производит. Результат очевиден. Что производит маркетолог? Что является продуктом его работы? Лиды, бренд, прибыль, имидж… Мнения расходятся, потому что у бизнеса нет внятной задачи в сфере маркетинга.

Наиболее близкий к правильному ответ — это прибыль. Однако и здесь кроется подвох: если маркетолог отвечает за прибыль, то что тогда делает продажник? Разбираться в хитросплетениях задач маркетинга и выявлять истинный продукт работы маркетолога предлагаем вместе со спикером конференции «Продажи и маркетинг 2017» Александром Левитасом.

Александр Левитас — международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса».

Сергей Вельтищев
Сергей Вельтищев
Ваш бизнес-наставник. Директор консалтингового агентства "Business Proactive".