Рубрика: Создание отдела продаж

05.07.2019

Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляют статью о STOP-фразах, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом В этой статье собраны фразы, которые при общении с клиентом […]
29.08.2018

Регламент проведения встречи менеджера по продажам с клиентом

Для любого продавца, предлагающего товары или услуги, большое значение имеют встречи с клиентами. Таких встреч может быть по нескольку каждый день. Как максимально эффективно проводить эти […]
22.08.2018

Точки контроля в работе менеджера по продажам

Если ваши продавцы не работают так, как хотелось бы, то причина может быть в недостаточном контроле. Консалтинговая компания BUSINESS PROACTIVE предлагает статью, в которой подробно описаны  точки […]
30.11.2016

Дмитрий Ткаченко «Холодные звонки: как повысить эффективность»

Выступление тренера по продажам Дмитрия Ткаченко на конференции «Продажи и маркетинг 2016» Какие проблемы существуют в компаниях, где сотрудники выполняют «холодные звонки»: страх, что менеджер откажется, сложный товар […]
24.11.2016

Сергей Азимов «Драйв жизни и продаж»

Выступление бизнес-тренера Сергея Азимова на конференции «Продажи и маркетинг 2016» Очень много техник продаж не лежат в людской природе, хотя многие приёмы, о которых пойдёт речь, наверняка […]
22.11.2016

Групповые собеседования менеджеров по продажам

В середине девяностых я узнал о компании Mad Science из Монреаля, которая приду- мала уникальный способ групповых собеседований. Он состоит в том, что восемь кандида- тов […]
22.11.2016

Поиск суперзвезд

На охоте я и в подметки не годился своему деду. Чтобы подстрелить шесть уток, мне требовалось гораздо больше шести патронов. Обычно я использовал двадцать. К счастью, […]
22.11.2016

Сергей Вельтищев «22 коэффициента повышения эффективности вашего бизнеса»

Выступление Сергея Вельтищева на конференции «Развитие бизнеса в турбулентные времена» «Коэффициент эффективности в продажах выглядит так: 100 звонков – 5 встреч – 1 продажа. Я всегда задаю […]
14.03.2015

Отчетность в отделе продаж

Есть ли у вас целый отдел продаж или только один менеджер - это не имеет значения. Во всех компаниях, вне зависимости от численности, есть задача достигнуть желаемого результата и […]
10.03.2015

Планирование отдела продаж

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляет статью о планировании отдела продаж. Какую цель вы ставите перед своим отделом продаж? Просто продать как можно больше – или, может […]
10.03.2015

Общие рекомендации по звонкам — обход секретаря

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляет статью «Общие рекомендации по звонкам — обход секретаря». Рекомендации к сценарию холодного звонка Одним из важных этапов подготовки к холодному обзвону является […]
26.02.2015

Система мотивации сотрудников компании

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляет статью о системе мотивации сотрудников компании. Как мотивировать менеджера по продажам, чтобы получать стабильно высокие результаты и не загубить бизнес? Принято […]
24.02.2015
Способы установления контакта с клиентом

Экспресс-аудит отдела продаж

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляет статью «Экспресс-аудит отдела продаж». Если в вашей компании наметился спад продаж или рост продаж давно остановился, то самое время посмотреть, что […]