Рубрика: Создание отдела продаж

12.08.2019

Вопросы по выявлению потребности по методу СПИН

Консалтинговая компания Business Proactive представляет вашему вниманию «Вопросы по выявлению потребности по методу спин» Вопросы по выявлению потребности по методу СПИН Главным нашим продуктом являются консалтинговые […]
26.07.2019

План создания статьи

Консалтинговая компания Business Proactive представляет вашему вниманию «План создания статьи» Сбор информации (определение целей) № п/п Наименование Сроки Ответственный 1 Определение целей (для чего) 2 Определение […]
26.07.2019

Положение отдела Маркетинг

Консалтинговая компания Business Proactive представляет вашему вниманию «Положение отдела Маркетинг» УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор _______________________ _______________________ «___»_________201_ г.   ПОЛОЖЕНИЕ об отделе маркетинга ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел […]
26.07.2019

Современные тренды маркетинга

Консалтинговая компания Business Proactive представляет вашему вниманию статью «Современные тренды маркетинга» В этом году нас всех ждут непростые времена. Год начался с повышения цен для потребителей. […]
05.07.2019

Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляют статью о STOP-фразах, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом В этой статье собраны фразы, которые при общении с клиентом […]
29.08.2018

Регламент проведения встречи менеджера по продажам с клиентом

Для любого продавца, предлагающего товары или услуги, большое значение имеют встречи с клиентами. Таких встреч может быть по нескольку каждый день. Как максимально эффективно проводить эти […]
22.08.2018

Точки контроля в работе менеджера по продажам

Если ваши продавцы не работают так, как хотелось бы, то причина может быть в недостаточном контроле. Консалтинговая компания BUSINESS PROACTIVE предлагает статью, в которой подробно описаны  точки […]
30.11.2016

Дмитрий Ткаченко «Холодные звонки: как повысить эффективность»

Выступление тренера по продажам Дмитрия Ткаченко на конференции «Продажи и маркетинг 2016» Какие проблемы существуют в компаниях, где сотрудники выполняют «холодные звонки»: страх, что менеджер откажется, сложный товар […]
24.11.2016

Сергей Азимов «Драйв жизни и продаж»

Выступление бизнес-тренера Сергея Азимова на конференции «Продажи и маркетинг 2016» Очень много техник продаж не лежат в людской природе, хотя многие приёмы, о которых пойдёт речь, наверняка […]
22.11.2016

Групповые собеседования менеджеров по продажам

В середине девяностых я узнал о компании Mad Science из Монреаля, которая приду- мала уникальный способ групповых собеседований. Он состоит в том, что восемь кандида- тов […]
22.11.2016

Поиск суперзвезд

На охоте я и в подметки не годился своему деду. Чтобы подстрелить шесть уток, мне требовалось гораздо больше шести патронов. Обычно я использовал двадцать. К счастью, […]
22.11.2016

Сергей Вельтищев «22 коэффициента повышения эффективности вашего бизнеса»

Выступление Сергея Вельтищева на конференции «Развитие бизнеса в турбулентные времена» «Коэффициент эффективности в продажах выглядит так: 100 звонков – 5 встреч – 1 продажа. Я всегда задаю […]
14.03.2015

Отчетность в отделе продаж

Есть ли у вас целый отдел продаж или только один менеджер - это не имеет значения. Во всех компаниях, вне зависимости от численности, есть задача достигнуть желаемого результата и […]
10.03.2015

Планирование отдела продаж

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляет статью о планировании отдела продаж. Какую цель вы ставите перед своим отделом продаж? Просто продать как можно больше – или, может […]
10.03.2015

Общие рекомендации по звонкам — обход секретаря

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляет статью «Общие рекомендации по звонкам — обход секретаря». Рекомендации к сценарию холодного звонка Одним из важных этапов подготовки к холодному обзвону является […]
26.02.2015

Система мотивации сотрудников компании

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляет статью о системе мотивации сотрудников компании. Как мотивировать менеджера по продажам, чтобы получать стабильно высокие результаты и не загубить бизнес? Принято […]
24.02.2015
Способы установления контакта с клиентом

Экспресс-аудит отдела продаж

Консалтинговое агентство «Business Proactive» представляет статью «Экспресс-аудит отдела продаж». Если в вашей компании наметился спад продаж или рост продаж давно остановился, то самое время посмотреть, что […]