Скрипт Обхода секретарей
03.07.2019
Скрипт Варианты обработки возражений
04.07.2019

Скрипт Приемы завершения продаж

Консалтинговая компания Business Proactive представляет вашему вниманию Скрипт холодного звонка call-центра из раздела «Скрипты продаж»

Скрипт Приемы завершения продаж

Всегда необходимо отслеживать готовность клиента к совершению сделки. Готовность можно услышать и по телефону, когда вы слышите принципиальное согласие или интерес к вашему товару.

Самая простая техника — «Прямое завершение»:

Примеры фраз:

 Я так понимаю, что вам все подходит… Оформляем договор?

— Скажите, пожалуйста, все ли мы вопросы обсудили? Если да, то можно приступить к оформлению документов?

— Ну что, уговорил?(обязательно улыбаясь)

Суть всех следующих техник сводится к тому, чтобы помочь клиенту перешагнуть черту «Покупаю — не покупаю», рассеивать и переключать внимание.

 

Техника «Увод»

Суть техники: вы задаете уточняющий вопрос после обозначения заключения контракта.

— Отлично, все обсудили. Можно подписывать договор. Один вопрос – документами будет заниматься Зинаида Михайловна?

Техника способствует переключению внимания клиента на второстепенные вещи — работает превосходно.

Вы даже не спрашиваете, покупает клиент или не покупает. Сводится все к тому, что клиент покупает. Вы лишь помогаете клиенту разобраться в каких-то нюансах, мелочах.

Другие примеры использования этой техники:

— Да, кстати, после покупки вы получите бонус — футболку ярко-желтого цвета. Подскажите у вас какой размер?

— Доставка включена в стоимость. Адрес можно ваш уточнить? Записываю…

— Есть ли у вас еще какие-то пожелания?

 

Техника «Вопрос по второстепенному пункту»

Суть техники вытекает из предыдущей, когда вы акцентируете внимание на каких-то не важных или дополнительных вещах. Опять же идет переключение внимания. Вот несколько примеров использования данной техники:

— Товар проверили?

-Да

Хорошо, сколько будете брать рулонов?

 

— Все условия сотрудничества мы с вами обговорили. Единственный вопрос – куда нужно будет доставить товар?

 

Техника «Легкий вопрос»

Суть данной техники в том, что вы задаете небольшой легкий вопрос, на который легко отвечает ваш клиент. Вот несколько примеров:

— Я так понимаю, оформлять бумаги будем на ваше имя? Как правильно пишется ваша фамилия?

— Все, что нам необходимо, — это встретиться, пообщаться и обсудить детали. Как вам, кстати, в восемь вечера, удобно?

 Техника «Выбор без выбора»

В НЛП есть потрясающий прием, когда человек ставиться перед выбором чего-то второстепенного. От самой продажи его внимание просто отвлекается.

В данной технике вы уже программируете клиента на покупку, и когда он вам отвечает, он тем самым подтверждает покупку.

— Как вы планируете рассчитываться? Карточкой или наличными?

— Вам доставка нужна по городу?

— Когда вы сможете оплатить — сегодня или завтра?

— Вам оформлять документы на фирму или вы покупаете как физическое лицо?

 

Техника «После того как»

Очень хорошая техника, которая заставляет клиента плясать под вашу дудку. Фактически вы его программируете на определенную последовательность действий.

— Сразу после получения предоплаты от вас нам нужно будет встретиться еще раз, чтобы обговорить адрес и место доставки. Давайте сразу назначим встречу. Ежедневник есть под рукой?

— После того как произведете оплату обязательно позвоните по этому номеру ….

 

Техника «Фиксация-отсечение»

Данная техника не даёт клиенту возможности задавать много вопросов по товарам, а потом ответить «спасибо, нам это не интересно». С помощью нее вы фиксируете клиента.

Когда клиент начинает вам задавать вопросы, касаемые продукции необходимо выяснить потенциальный интерес к покупке, и если вы его выявите, тогда продажа состоится в 95%.

Вот простой пример:

— Скажите, а какие сроки поставок?

— По городу мы доставляем продукцию в течение одного дня.

— Ясно, а сможете сегодня привести нам 10 рулонов органзы?

— Я так понимаю, работать с нами вы не против, нужно только решить вопрос о поставке10 рулонов органзы в течение сегодняшнего дня? Я правильно вас понял?

И если клиент отвечает «ДА», то вы дальше ведете разговор о покупке. Подтвердив свое согласие, клиенту будет сложно отказаться от покупки.

Сергей Вельтищев
Сергей Вельтищев
Ваш бизнес-наставник. Директор консалтингового агентства "Business Proactive".