Скрипт Варианты обработки возражений
04.07.2019
Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом
05.07.2019

Скрипт Звонка директору

Консалтинговая компания Business Proactive представляет вашему вниманию Скрипт Звонка директору из раздела «Скрипты продаж»

Скрипт Звонка директору

…………..., добрый день! Меня зовут ………., компания ________. Звоню Вам с целью предложить бесплатную диагностику бизнеса. На которой Вы получите практические рекомендации  по увеличению продаж и прибыли. Скажите, эти темы для Вас интересны?

Ждем обратную связь

Предлагаю назначить встречу с нашим консультантом, займет примерно час. Завтра (следующий день или через день), удобно?

 

Клиент отвечает «Да»Клиент отвечает«Подумаю»Клиент отвечает «Нет»
Что касается времени встречи, то вам было бы удобно встретиться в (время встречи предлагать с интервалом в 2 часа -  10:00,12:00,14:00,16:00,17:00(корректировать по графику)

(если сам клиент предлагает в другие дни, то говорим, что все занято и есть свободное время в указанные дни)

(если клиент жестко настаивает на другом времени встречи, то говорим:— Мы постараемся перенести уже запланированные встречи и позвоним вам, чтобы договорится более конкретно)

 

 

 
Если Вы сомневаетесь , то проверьте нас, т.к. вы ничего не теряете. И лучше воспользоваться диагностикой сейчас, т.к. в самое ближайшее время действие бесплатной услуги может закончится.Скажите, есть ли среди ваших знакомых и друзей, те, которым актуально наше предложение? (если есть, то записываем координаты и как зовут и вносим в базу, затем обзваниваем, ссылаясь на человека, который дал рекомендации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клиент говорит время

 

(записываем в какой день и в какое время клиент выбрал встретиться)

 
Если клиент отвечает «Давайте попробуем», то переходим в колонку «Да»

Если говорит, что «нет», то переходим в колонку «Нет».

Если же и далее хочет подумать, то говорим:
Если клиент говорит, почему не заинтересовало, то записываем его слова и по возможности объясняем.

Если жестко говорит «Нет», то говорим:
Вам было бы удобно встретиться у вас в офисе или на нейтральной территории?— Давайте я перезвоню Вам завтра или послезавтра, чтобы точно узнать ваше решение и не пропустить возможность записаться на бесплатный аудит. Хорошо?

 

Если говорит «Да», то записываем когда ему перезвонить.

Если говорит, что не надо, то прощаемся с ним.
Спасибо за внимание, хорошего дня!
Клиент отвечает: где ему удобно встретиться
(если клиент предлагает у себя в офисе) Где он находится? (берем адрес) Консультанта зовут Сергей. Он свяжется с Вами за полчаса до встречи (взять номер мобильного телефона).

(если клиент предлагает на нейтральной территории) – то мы назначаем встречу из нижеперечисленных мест (Вставить в расписание.)

(записываем где клиент выбрал встретиться)

 

— Спасибо за внимание! Хорошего дня!


Возможные дополнительные вопросы:

— А как вы собираетесь увеличивать продажиМы предоставляем услуги консалтинга по увеличению прибыли на том клиентском потоке, что уже есть. Чтобы понять, какие конкретно стратегии стоит использовать, нужно ближе познакомиться с вашим бизнесом, вашими клиентами, системой продаж, понять, какие стратегии вы уже используете, поэтому на первую встречу мы принесем анкету, которую вместе заполним.

Когда спрашивают Ваш интерес какой — говорим:
Наша компания занимается бизнес-образованием и консалтингом по увеличению продаж.
Для того, чтобы познакомить наших клиентов с компанией — мы ввели эту бесплатную услугу б и первичную  консультацию по увеличению продаж и прибыли.
То, что услуга бесплатная, совсем не значит, что она не несет практической ценности. Во-первых, в ходе базового аудита выясним основные проблемы в развитии бизнеса, продаж и маркетинга, во вторых вы получаете несколько практических рекомендаций как можно увеличить продажи прямо сейчас.

 

Комментарии по скрипту:

Мы предлагаем качественные услуги, поэтому необходимо быть полностью уверенным в том, что вы говорите. Мы предлагаем и если человек или фирма не хочет увеличить свои продажи, то мы спокойно желаем им успехов и идем дальше, т.к. найдутся те которым это точно надо.

 

Все фразы по скрипту надо произносить уверенным тоном, и тогда  все получится

(Если возникают новые вопросы и не знаете ответа, то напишите мне и мы внесем в скрипт правильную формулировку).

Сергей Вельтищев
Сергей Вельтищев
Ваш бизнес-наставник. Директор консалтингового агентства "Business Proactive".