Удаленный отдел продаж

Удаленный отдел продаж — это структура вашей компании, которая работает дистанционно, решает любые вопросы продаж, но не входит в основной состав организации, тем самым снижая количество ваших затрат. Такой формат работы возможен за счёт привлечения нескольких инструментов: наличия CRM и IP-телефонии, грамотно описанных бизнес-процессов и разработанной системы мотивации менеджеров. Удалённый отдел продаж создается на основе имеющегося отдела.

Для каких компаний подходит удаленный отдел продаж

Которые вынуждены перевести сотрудников на удаленную работу
Которые хотят развиваться и тиражировать свой бизнес
Компаниям, которые имеют филиальную сеть
Которые, хотят сократить издержки

Какие процессы и отделы можно вывести на удаленку

  • Поиск и найм персонала
  • Адаптация новых сотрудников
  • Прием входящих заявок и звонков
  • Колл-центр
  • Маркетинг и рекламу
  • Клиентский отдел
  • Бухгалтерию
  • IT отдел

Этапы по построения удаленного отдела продаж

Продажи – головная боль многих владельцев бизнеса, ведь нет продаж – нет бизнеса.
Мы предлагаем Вам построение удаленного отдела продаж "Под ключ" с гарантией увеличения продаж в первый месяц работы.
11 ЭТАП. ДИАГНОСТИКА
Задачи:  Определение текущей ситуации и постановление целей для построения отдела продаж.

  • стратегии компании (определения целей проекта и критериев её достижения с Руководителем компании)
  • основного бизнес процесса
  • функционала и должностных инструкций персонала
  • персонала (стандарты работы, KPI)
  • существующей системы мотивации персонала
  • системы планирования по продажам и отчетность
  • процесс продаж в компании (скрипты)
  • ценообразования (средний чек)
  • работы с клиентской  базой
  • инструментов привлечения клиентов и маркетинга
  • описание лучших клиентов компании, анализ целевой аудитории, определение критериев выбора и потребностей
  • конкурентов
  • замеры ключевых показателей, анализ воронки продаж
  • торговой территории (розница)
  • выкладки товара (розница)
  • ассортимента (розница)
  • спроса по ассортименту (розница)
  • торговой точки (розница)
  • системы сбора контактов (розница)
  • программы лояльности (розница)
Результат: Разработанные рекомендации и план дальнейшей работы.

Длительность: 2 недели
22 ЭТАП. РАЗРАБОТКА
Задачи: Разработать бизнес процесс и инструкции для найма, адаптации и обучения сотрудников

  • структуры отдела продаж
  • корпоративной книги продаж
  • внедрение CRM
  • функционала и должностных инструкций для менеджеров и руководителя отдела продаж
  • технологии и стандартов работы менеджеров и руководителя отдела продаж
  • системы мотивации и KPI менеджеров и руководителя отдела продаж
  • системы отчетности и планирования для менеджеров и для руководителя отдела продаж
  • скриптов для менеджеров по продажам
  • требований на вакансию менеджер по продажам
  • требований на вакансию руководитель отдела продаж
  • регламента по продаже сопутствующих товаров
  • инструкций по работе в CRM
  • изменений и стандартов по работе с базой
  • стандартов проведения оперативок и планерок руководителем отдела продаж
  • стандартов регулярного проведения тренингов по продажам
  • требований, инструкций, мотивации, отчетности, плана и т.д. на вакансию, требуемую в зависимости от требований проекта


Результат: Разработанная структура отдела продаж, стандарты и регламенты процессов продаж, функционал сотрудников, система планирования и отчетности, уникальное торговое предложение, план дальнейших действий. Действующая CRM.

Длительность: 3 недели
33 ЭТАП. ВНЕДРЕНИЕ И НАЙМ
Задачи: Найм, адаптация и обучение сотрудников

  • формирование эффективной воронки продаж
  • определение ответственных лиц по внедрению и контролю изменений в компании
  • новых отделов в компании (должностей)
  • размещение вакансии на требуемые должности и проведение собеседования
  • набор сотрудников на должности
  • обучения новых сотрудников
  • должностных инструкций
  • технологии и стандартов работы на должности
  • мотивации и KPI на должности в отделе продаж
  • скриптов для менеджеров по продажам
  • оперативок и планёрок, проводимых руководителем отдела продаж
  • стандартов регулярных тренингов по продажам
  • системы планирования и отчетности
  • стандартов работы с базой, например CRM
  • воронки продаж, замеры ключевых показателей
  • передача разработанных документов компании Заказчику


Результат: Отдел продаж укомплектован, работа отдела стандартизирована, идут первые продажи.

Длительность: 4-5 недель
44 ЭТАП. КОНТРОЛЬ
Задачи: Выход на плановые показатели

  • утверждение лиц, контролирующих и регулирующих бизнес-процессы
  • контроль соблюдения должностных инструкций в компании
  • контроль соблюдения технологии и стандартов продаж в компании, корректировка
  • контроль использования скриптов менеджером по продажам, корректировка
  • контроль выполнения плана продаж
  • контроль соблюдения стандартов работы с клиентской базой, корректировка
  • контроль соблюдения отчетности
  • корректировка мотивации сотрудников
  • доработка, контроль, корректировка отдельных процессов для достижения целей проекта


Результат: Ваш отдел продаж выстроен и постоянно увеличивает объем продаж компании.

Длительность: 4 недели

Консалтинговая компания "Business Proactive"

25

лет работы в области рекламы, маркетинга и продаж
480

проектов выполнено за последние пять лет
130

сфер бизнеса было обслужено нашим агентством
4

собственного бизнеса в сфере образования, туризма и развичений
Наша цель – помочь бизнесу эффективно и гарантированно развиваться, достигать поставленные цели.

Наша основная компетенция – это гарантированное увеличение дохода вашего бизнеса в условиях кризиса и нехватки квалифицированных кадров с гарантированным конечным результатом.

Кейс: формирование отдела продаж за 3 недели

Клиент:


Оптовая продажа цветов

Запрос клиента:


Создание отдела продаж с гарантией продаж за 3 недели

Ситуация:


В нашу консалтинговую компанию BUSINESS PROACTIVE обратился клиент со следующей ситуацией: В начале февраля наш клиент закупил крупную партию цветов для продажи к 8 марта. В этот момент уходят все менеджеры по продажам.

Было рассмотрено 5 предложений от разных консалтинговых и рекрутинговых компания, но ни кто нес мог гарантировать продажи партии цветов.

Первичная диагностика выявила следующие проблемы:
  • не было описаны бизнес-процесс продаж и взаимодействие между отделами
  • не было автоматизированы процессы управления ОП
  • не было описаны скрипты
  • не было прозрачной и понятной мотивации
  • в компании были презентации и маркетинговые материалы. Была база точек.
  • был номинальный РОП, без опыта управления
Компания тратила большие ресурсы для поиска менеджеров по продажам из сферы цветов, которые должны были иметь опыт продаж цветов.

Что сделали:


  1. Этап подготовки:
    Описали бизнес-процессы продаж, включаю воронку продаж
Разработана мотивация, должностные инструкции и функционал. Подготовили все маркетинговые материалы
Разработан недельный план адаптации сотрудников
  1. Этап внедрения:
Проведен массовый рекрутинг всех желающих на более 10 ресурсах по поиску персонала. Было приглашено 8 человек на испытательный срок
  1. Этап внедрения: Проведена адаптация сотрудников, в течении которой были проведены тренинги по продажам.
Введена еженедельное планирование и каждодневная отчетность ОП

Результат работы:


В течении 3 недель была создан ОП из 5 человек, которые по итогам 1 месяца показали выполнения плана на 80%.
Разработана книга продаж и документы для найма персонала.

Отдел продаж был разбит на по типу: разведчик, охотник, фермер (сотрудник теле-маркетинга, 3 менеджера по продажам и аккаунт-менеджер). Был обучен РОП.

Отзывы клиентов агентства

Благодарственное письмо Агентству «Последний оптимист» от «Мастерской красоты и здоровья IF»


Благодарим за длительные партнерские отношения. Мы ценим Вас за профессионализм, лояльность и гибкость в отношениях. Отдельное спасибо за Вашу оперативность и понимание. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество останется таким же плодотворным и эффективным. С уважением и пожеланиями успеха и процветания, коллектив «Мастерской красоты и здоровья IF».

Директор Иванцов М.А.

Благодарственное письмо от компании iMobile


Мы работали с компанией «Последний оптимист» над увеличением продаж в период с апреля по сентябрь 2016г. За этот период компанией «Последний оптимист» было внедрено в наши магазины немало методик по повышению квалификации продавцов, лояльности покупателей, увеличению среднего чека. По итогу работы в компании было упорядочено управление персоналом, системы мотивации продавцов, внедрено несколько новых методик работы с клиентами. Кроме того были протестированы новые каналы рекламы. Продажи за данный период были увеличены на 50%.

Руководитель iMobile Селезнев А.А.

Отзыв компании "Верное направление"


С агентством «Последний оптимист» сотрудничали в части создания отдела продаж. Работать было приятно. Задачи, которые ставились нами, выполнялись в том объеме и с тем результатом, который мы подразумевали. В будущем хотим расширить взаимодействие с агентством, планируем дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Директор ООО «Верное направление» И.А. Письменский

Отзыв компании ООО "АФ "ВОЛГОТРАНСГАЗ - ЕЙСК"


От имени ООО "АФ "ВОЛГОТРАНСГАЗ - ЕЙСК" позвольте выразить благодарность, за помощь в разработке организационно-производственной структуры. За время работы было составлено и внедрено более 460 регламентов, должностных инструкций и прочих документов. После введения данных изменений мы сократили издержки на 27.3%. От всей души желаем вам достижения поставленных целей.

С уважением, Генеральный директор  Б.Е. Иванкин

Бесплатная диагностика вашего отдела продаж



Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.

Проведем детальную диагностику вашего отдела продаж и дадим вам рекомендации по его развитию.
Консультация бесплатная и занимает не более 45 минут. Спасибо!