Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.

Преимущества Битрикс24


Разделы Битрикс24


Офис


Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.

Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис.

Задачи и проекты


В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.

CRM


CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.

CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей.

Контакт-центр


Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.

Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM.

Сайты и магазины


Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.

Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям.

Этапы по внедрения Битрикс24

1

Описание основного бизнес-процесса компании

2

Внедрение базовых настроек CRM

3

Интеграция с другими сервисами

4

Обучение и поддержка

Консалтинговая компания "Business Proactive"

25

лет работы в области рекламы, маркетинга и продаж
480

проектов выполнено за последние пять лет
130

сфер бизнеса было обслужено нашим агентством
4

собственного бизнеса в сфере образования, туризма и развичений
Наша цель – помочь бизнесу эффективно и гарантированно развиваться, достигать поставленные цели.

Наша основная компетенция – это гарантированное увеличение дохода вашего бизнеса в условиях кризиса и нехватки квалифицированных кадров с гарантированным конечным результатом.

Кейс: формирование отдела продаж за 3 недели

Клиент:


Оптовая продажа цветов

Запрос клиента:


Создание отдела продаж с гарантией продаж за 3 недели

Ситуация:


В нашу консалтинговую компанию BUSINESS PROACTIVE обратился клиент со следующей ситуацией: В начале февраля наш клиент закупил крупную партию цветов для продажи к 8 марта. В этот момент уходят все менеджеры по продажам.

Было рассмотрено 5 предложений от разных консалтинговых и рекрутинговых компания, но ни кто нес мог гарантировать продажи партии цветов.

Первичная диагностика выявила следующие проблемы:
  • не было описаны бизнес-процесс продаж и взаимодействие между отделами
  • не было автоматизированы процессы управления ОП
  • не было описаны скрипты
  • не было прозрачной и понятной мотивации
  • в компании были презентации и маркетинговые материалы. Была база точек.
  • был номинальный РОП, без опыта управления
Компания тратила большие ресурсы для поиска менеджеров по продажам из сферы цветов, которые должны были иметь опыт продаж цветов.

Что сделали:


  1. Этап подготовки:
    Описали бизнес-процессы продаж, включаю воронку продаж
Разработана мотивация, должностные инструкции и функционал. Подготовили все маркетинговые материалы
Разработан недельный план адаптации сотрудников
  1. Этап внедрения:
Проведен массовый рекрутинг всех желающих на более 10 ресурсах по поиску персонала. Было приглашено 8 человек на испытательный срок
  1. Этап внедрения: Проведена адаптация сотрудников, в течении которой были проведены тренинги по продажам.
Введена еженедельное планирование и каждодневная отчетность ОП

Результат работы:


В течении 3 недель была создан ОП из 5 человек, которые по итогам 1 месяца показали выполнения плана на 80%.
Разработана книга продаж и документы для найма персонала.

Отдел продаж был разбит на по типу: разведчик, охотник, фермер (сотрудник теле-маркетинга, 3 менеджера по продажам и аккаунт-менеджер). Был обучен РОП.

Отзывы клиентов агентства

Благодарственное письмо от компании iMobile


Мы работали с компанией «Последний оптимист» над увеличением продаж в период с апреля по сентябрь 2016г. За этот период компанией «Последний оптимист» было внедрено в наши магазины немало методик по повышению квалификации продавцов, лояльности покупателей, увеличению среднего чека. По итогу работы в компании было упорядочено управление персоналом, системы мотивации продавцов, внедрено несколько новых методик работы с клиентами. Кроме того были протестированы новые каналы рекламы. Продажи за данный период были увеличены на 50%.

Руководитель iMobile Селезнев А.А.

Отзыв компании "Верное направление"


С агентством «Последний оптимист» сотрудничали в части создания отдела продаж. Работать было приятно. Задачи, которые ставились нами, выполнялись в том объеме и с тем результатом, который мы подразумевали. В будущем хотим расширить взаимодействие с агентством, планируем дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Директор ООО «Верное направление» И.А. Письменский

Заявка на Бесплатную консультацию



Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.

Проведем детальную диагностику вашего отдела продаж и дадим вам рекомендации по его развитию.
Консультация бесплатная и занимает не более 45 минут.

Спасибо!