Групповые собеседования менеджеров по продажам
22.11.2016
Гарретт Джонстон «5 простых вещей для радикального увеличения эффективности малого и среднего бизнеса»
24.11.2016

Алексей Ромашин «Брендинг и брендбилднг»

Выступление дизайнера Алексея Ромашина на конференции «Продажи и маркетинг 2016»

Бренд – это паутина отношений между компаниями, её партнёрами и клиентами, где отношения строятся на основе ценностей; это имя объекта сбыта, особенностью которого является повсеместная известность и глубокая укоренённость в массовом сознании. Ключ к понимаю бренда – это репутация. Бренд – это актив, требующий времени и инвестиций, и если бизнес нацелен на получение быстрых результатов, то бренд как маркетинговый инструмент в такой компании работать не будет.

Зачем подключать сотрудников к разработке бренда, что такое брендбук и каковы выгоды брендингового подхода в продвижении компании, рассказывает дизайнер, педагог, издатель Алексей Ромашин.

 

Сергей Вельтищев
Сергей Вельтищев
Ваш бизнес-наставник. Директор консалтингового агентства "Business Proactive".