Есть такая поговорка: «Доброе дело само себя хвалит». Поэтому не будем хвалиться, а разместим отчет о работе Консалтингового агентства «Business Proactive» за первый квартал текущего года.
Итак, на волне отличного результата продлен договор о сотрудничестве с крупным торговым домом. Что удалось: разработана и запущена новая линейка продукции в сегменте «Средний +» по замороженным полуфабрикатам, и, к радости сладкоежек, разработан новый ассортимент вкусного мороженого, которое уже начинает поступать в торговую сеть нижегородской области.
В компании по производству медицинской техники полностью обновлен отдел продаж, что позволило выйти на лучшие показатели в «несезон» за последние три года. Уверены, новые менеджеры и дальше не подведут!
Следующая новость–подтверждение того, что консалтинговое агентство «Business Proactive» успешно зарекомендовал себя не только в Нижегородской области. У нас появились два новых клиента: из Уфы и Москвы. В компаниях описаны и внедряются бизнес-процессы по образовательным услугам и недвижимости.
В конце марта наше консалтинговое агентство провело в Нижнем Новгороде IX Всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг». Мы пригласили лучших тренеров и бизнес-консультантов России. В числе спикеров выступили Игорь Манн, Андрей Веселов, Евгений Колотилов, Сергей Азимов, Дмитрий Ткаченко, Александр Левитас и другие…
Мероприятие оказалось весьма востребованным среди владельцев бизнеса, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам – на участие зарегистрировалось более 60 человек. В ходе мастер-классов они получили современные и востребованные инструменты для увеличения прибыли и развития бизнеса.
И из последних достижений – создан новый сайт интернет-магазина по производству и продаже массажных изделий и акупунктурных игл.
Будьте здоровы!