В данной статье мы хотим затронуть тему продаж и маркетинга. Сильные методы продаж имеют жизненно важное значение для увеличения доходов и роста бизнеса. Но вам некому будет продавать, если в вашем бизнесе отсутствует эффективный маркетинговый план. Баланс маркетинга и продаж требует комплексной стратегии, которая плавно ведет к тому, чтобы стать клиентами.
Разница между маркетингом и продажами заключается в том, насколько вы близки к превращению потенциального клиента в реального клиента.
Маркетинг включает в себя стратегии, которые вы используете для поиска привлечения новых клиентов в вашем бизнес. Он должен иметь измеримые критерии, чтобы вы могли судить, какие маркетинговые решения являются экономически эффективными и дают результаты. В зависимости от вашего бизнеса это может включать:
Продажи — это процесс того, чтобы убедить кого-то купить у вашего бизнеса. Часто это предполагает некоторый уровень межличностного взаимодействия, который убеждает стать клиентом. В большинстве случаев эти выводы были направлены вам на маркетинговые усилия. Ваши стратегии продаж могут включать в себя:
Превращение клиента в клиента требует нескольких контактов. Они могут включать в себя любую форму маркетинга, а также социальные доказательства, такие как рекомендации от друзей или результаты поиска в Интернете.
По мере продвижения потенциальных клиентов через эти точки контакта их называют холодными, теплыми и квалифицированными клиентами.Ваши маркетинговые стратегии ведут холодных Лидов через этапы, необходимые для того, чтобы сначала стать теплыми, а затем квалифицировать в потенциальные клиенты. Методы продаж — это то, что вы используете, чтобы заключить сделку и превратить их в полных клиентов. Когда потенциальный клиент достигает теплого или горячего уровня, специалисту по продажам гораздо легче убедить его купить.
Интеграция работы ваших отделов продаж и маркетинга позволяет вам достичь перспектив на всех трех уровнях: холодный, теплый и горячий.
Если ваши отделы продаж и маркетинга находятся в разных отделах, эти отделы должны общаться, чтобы быть эффективными. Пусть они работают вместе, чтобы создать комплексную стратегию для достижения перспектив от всех трех категорий потенциальных клиентов.
Некоторые возможности включают в себя:
Если ваша стратегия теплого лидерства создает квалифицированное лидерство, пришло время завершить продажу.
Малым предприятиям и стартапам может не хватать сотрудников для отдельных отделов продаж и маркетинга, вместо этого они полагаются только на одного или двух человек для выполнения обеих обязанностей. Хотя это может облегчить создание комплексного плана маркетинга и продаж, это также может означать, что больше энергии направляется на одну сторону уравнения.
Если у вашего малого бизнеса проблемы с балансом продаж и маркетинга, потратьте время и ресурсы на изучение маркетинговых материалов, сообщений о брендах и тактики продаж. Когда вы и ваши сотрудники почувствуете одинаковую квалификацию как в сфере продаж, так и в маркетинге, вы сможете сбалансировать их, чтобы создать процесс, который надежно превращает потенциальных клиентов в клиентов.