В структуре компании выделено 10 подразделений по решению задач компании:
Функциональные задачи данных подразделений направлены на выполнение стратегических, среднесрочных и краткосрочных планов компании.
Стратегические цели компании разрабатываются Директором компании и согласовываются с участниками Общества.
Среднесрочные планы компании разрабатываются заместителями директора (Первым замом по производству, Директором по развитию и Исполнительным директором) на основании стратегических целей.
Краткосрочные задачи разрабатываются руководителями отделов компании.
Ежемесячные планы работы и результаты прописываются до 25 числа предыдущего месяца руководителем отдела и согласовываются с заместителем директора по данному направлению.
Ответственность за выполнение ежемесячных планов отделом в целом и сотрудниками несет руководитель отдела. Отчет руководителем отдела по итогам месяца предоставляется до 5 числа следующего месяца за отчетным в разрезе по планируемым задачам и действиям сотрудников непосредственному руководителю и директору компании.
Для выполнения задач компании, которые не несут постоянный характер формируется проектная группа из сотрудников разных отделов. На момент работы проектной группы назначается руководитель проекта, который отвечает за сроки и качество выполнения поставленной задачи. Руководитель проектной группы подчиняется заместителю директора, который курирует данное направление. Планирование и отчетность руководителя проекта аналогична руководителю отдела.
Задачи сотрудникам компании ставятся непосредственным руководителем. Текущие задачи, которые предусмотрены должностной инструкцией, в письменном виде не ставятся, но контролируются результаты работы. Для этого ежедневно или еженедельно сотрудником предоставляется отчет о проделанной работе непосредственному руководителю.
Все задачи в компании ставятся в CRM системе (Битрикс24). При постановке задачи должны соблюдаться следующие условия:
· подробно описана задача;
· результат, который требуется получить;
· ответственный;
· сроки выполнения задачи.
Задача считается принята ответственным, если в течение __ часов нет комментария по срокам выполнения или вопроса, уточняющего описание задачи.
Задача считается выполненной, если в комментарии задачи есть ссылка или описание полученного результата и постановщик задачи результат принял.
Если задача выполнена с не соответствующим результатом, то постановщик в праве вернуть её на доработку.
Задачи постановщиком ставятся заблаговременно и рассчитываются по времени её выполнения.
При наличии задач у сотрудника, которые невозможно выполнить в назначенное время, руководитель данного сотрудника расставляет приоритеты выполнения задач и переносит время выполнения поставленных задач, согласовывая с постановщиком задачи.
Расстановка приоритетов задач происходит во время утренних планерок. Приоритеты задачам расставляются исходя из краткосрочных и среднесрочных планов компании.
Вышестоящий руководитель может отменить задачу сотруднику только по согласованию с непосредственным руководителем данного сотрудника или постановщиком задачи.
Для реализации поставленных целей компании требуется постоянное взаимодействие подразделений.
Стандартные взаимодействия между отделами осуществляются согласно бизнес процессов компании. В случае возникновения не стандартной ситуации или новой задачи, задача в другой отдел ставится через руководителей отделов, участвующих в выполнении поставленной задачи.