Удаленный отдел продаж
Удаленный отдел продаж — это структура вашей компании, которая работает дистанционно, решает любые вопросы продаж, но не входит в основной состав организации, тем самым снижая количество ваших затрат. Такой формат работы возможен за счёт привлечения нескольких инструментов: наличия CRM и IP-телефонии, грамотно описанных бизнес-процессов и разработанной системы мотивации менеджеров. Удалённый отдел продаж создается на основе имеющегося отдела.
Для каких компаний подходит удаленный отдел продаж
Которые вынуждены перевести сотрудников на удаленную работу
Которые хотят развиваться и тиражировать свой бизнес
Компаниям, которые имеют филиальную сеть
Которые, хотят сократить издержки
Этапы по построения удаленного отдела продаж
Продажи – головная боль многих владельцев бизнеса, ведь нет продаж – нет бизнеса.
Мы предлагаем Вам построение удаленного отдела продаж "Под ключ" с гарантией увеличения продаж в первый месяц работы.
Мы предлагаем Вам построение удаленного отдела продаж "Под ключ" с гарантией увеличения продаж в первый месяц работы.
11 ЭТАП. ДИАГНОСТИКА
Задачи: Определение текущей ситуации и постановление целей для построения отдела продаж.
Длительность: 2 недели
- стратегии компании (определения целей проекта и критериев её достижения с Руководителем компании)
- основного бизнес процесса
- функционала и должностных инструкций персонала
- персонала (стандарты работы, KPI)
- существующей системы мотивации персонала
- системы планирования по продажам и отчетность
- процесс продаж в компании (скрипты)
- ценообразования (средний чек)
- работы с клиентской базой
- инструментов привлечения клиентов и маркетинга
- описание лучших клиентов компании, анализ целевой аудитории, определение критериев выбора и потребностей
- конкурентов
- замеры ключевых показателей, анализ воронки продаж
- торговой территории (розница)
- выкладки товара (розница)
- ассортимента (розница)
- спроса по ассортименту (розница)
- торговой точки (розница)
- системы сбора контактов (розница)
- программы лояльности (розница)
Длительность: 2 недели
22 ЭТАП. РАЗРАБОТКА
Задачи: Разработать бизнес процесс и инструкции для найма, адаптации и обучения сотрудников
Результат: Разработанная структура отдела продаж, стандарты и регламенты процессов продаж, функционал сотрудников, система планирования и отчетности, уникальное торговое предложение, план дальнейших действий. Действующая CRM.
Длительность: 3 недели
- структуры отдела продаж
- корпоративной книги продаж
- внедрение CRM
- функционала и должностных инструкций для менеджеров и руководителя отдела продаж
- технологии и стандартов работы менеджеров и руководителя отдела продаж
- системы мотивации и KPI менеджеров и руководителя отдела продаж
- системы отчетности и планирования для менеджеров и для руководителя отдела продаж
- скриптов для менеджеров по продажам
- требований на вакансию менеджер по продажам
- требований на вакансию руководитель отдела продаж
- регламента по продаже сопутствующих товаров
- инструкций по работе в CRM
- изменений и стандартов по работе с базой
- стандартов проведения оперативок и планерок руководителем отдела продаж
- стандартов регулярного проведения тренингов по продажам
- требований, инструкций, мотивации, отчетности, плана и т.д. на вакансию, требуемую в зависимости от требований проекта
Результат: Разработанная структура отдела продаж, стандарты и регламенты процессов продаж, функционал сотрудников, система планирования и отчетности, уникальное торговое предложение, план дальнейших действий. Действующая CRM.
Длительность: 3 недели
33 ЭТАП. ВНЕДРЕНИЕ И НАЙМ
Задачи: Найм, адаптация и обучение сотрудников
Результат: Отдел продаж укомплектован, работа отдела стандартизирована, идут первые продажи.
Длительность: 4-5 недель
- формирование эффективной воронки продаж
- определение ответственных лиц по внедрению и контролю изменений в компании
- новых отделов в компании (должностей)
- размещение вакансии на требуемые должности и проведение собеседования
- набор сотрудников на должности
- обучения новых сотрудников
- должностных инструкций
- технологии и стандартов работы на должности
- мотивации и KPI на должности в отделе продаж
- скриптов для менеджеров по продажам
- оперативок и планёрок, проводимых руководителем отдела продаж
- стандартов регулярных тренингов по продажам
- системы планирования и отчетности
- стандартов работы с базой, например CRM
- воронки продаж, замеры ключевых показателей
- передача разработанных документов компании Заказчику
Результат: Отдел продаж укомплектован, работа отдела стандартизирована, идут первые продажи.
Длительность: 4-5 недель
44 ЭТАП. КОНТРОЛЬ
Задачи: Выход на плановые показатели
Результат: Ваш отдел продаж выстроен и постоянно увеличивает объем продаж компании.
Длительность: 4 недели
- утверждение лиц, контролирующих и регулирующих бизнес-процессы
- контроль соблюдения должностных инструкций в компании
- контроль соблюдения технологии и стандартов продаж в компании, корректировка
- контроль использования скриптов менеджером по продажам, корректировка
- контроль выполнения плана продаж
- контроль соблюдения стандартов работы с клиентской базой, корректировка
- контроль соблюдения отчетности
- корректировка мотивации сотрудников
- доработка, контроль, корректировка отдельных процессов для достижения целей проекта
Результат: Ваш отдел продаж выстроен и постоянно увеличивает объем продаж компании.
Длительность: 4 недели

Консалтинговая компания "Business Proactive"
25
лет работы в области рекламы, маркетинга и продаж
480
проектов выполнено за последние пять лет
130
сфер бизнеса было обслужено нашим агентством
4
собственного бизнеса в сфере образования, туризма и развичений
Наша цель – помочь бизнесу эффективно и гарантированно развиваться, достигать поставленные цели.
Наша основная компетенция – это гарантированное увеличение дохода вашего бизнеса в условиях кризиса и нехватки квалифицированных кадров с гарантированным конечным результатом.
Наша основная компетенция – это гарантированное увеличение дохода вашего бизнеса в условиях кризиса и нехватки квалифицированных кадров с гарантированным конечным результатом.
Кейс: формирование отдела продаж за 3 недели
Клиент:
Оптовая продажа цветов
Запрос клиента:
Создание отдела продаж с гарантией продаж за 3 недели
Ситуация:
В нашу консалтинговую компанию BUSINESS PROACTIVE обратился клиент со следующей ситуацией: В начале февраля наш клиент закупил крупную партию цветов для продажи к 8 марта. В этот момент уходят все менеджеры по продажам.
Было рассмотрено 5 предложений от разных консалтинговых и рекрутинговых компания, но ни кто нес мог гарантировать продажи партии цветов.
Первичная диагностика выявила следующие проблемы:
- не было описаны бизнес-процесс продаж и взаимодействие между отделами
- не было автоматизированы процессы управления ОП
- не было описаны скрипты
- не было прозрачной и понятной мотивации
- в компании были презентации и маркетинговые материалы. Была база точек.
- был номинальный РОП, без опыта управления
Что сделали:
- Этап подготовки:
Описали бизнес-процессы продаж, включаю воронку продаж
Разработан недельный план адаптации сотрудников
- Этап внедрения:
- Этап внедрения: Проведена адаптация сотрудников, в течении которой были проведены тренинги по продажам.
Результат работы:
В течении 3 недель была создан ОП из 5 человек, которые по итогам 1 месяца показали выполнения плана на 80%.
Разработана книга продаж и документы для найма персонала.
Отдел продаж был разбит на по типу: разведчик, охотник, фермер (сотрудник теле-маркетинга, 3 менеджера по продажам и аккаунт-менеджер). Был обучен РОП.
Отзывы клиентов агентства
Благодарственное письмо Агентству «Последний оптимист» от «Мастерской красоты и здоровья IF»
Благодарим за длительные партнерские отношения. Мы ценим Вас за профессионализм, лояльность и гибкость в отношениях. Отдельное спасибо за Вашу оперативность и понимание. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество останется таким же плодотворным и эффективным. С уважением и пожеланиями успеха и процветания, коллектив «Мастерской красоты и здоровья IF».
Директор Иванцов М.А.
Благодарственное письмо от компании iMobile
Мы работали с компанией «Последний оптимист» над увеличением продаж в период с апреля по сентябрь 2016г. За этот период компанией «Последний оптимист» было внедрено в наши магазины немало методик по повышению квалификации продавцов, лояльности покупателей, увеличению среднего чека. По итогу работы в компании было упорядочено управление персоналом, системы мотивации продавцов, внедрено несколько новых методик работы с клиентами. Кроме того были протестированы новые каналы рекламы. Продажи за данный период были увеличены на 50%.
Руководитель iMobile Селезнев А.А.
Отзыв компании "Верное направление"
С агентством «Последний оптимист» сотрудничали в части создания отдела продаж. Работать было приятно. Задачи, которые ставились нами, выполнялись в том объеме и с тем результатом, который мы подразумевали. В будущем хотим расширить взаимодействие с агентством, планируем дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Директор ООО «Верное направление» И.А. Письменский
Отзыв компании ООО "АФ "ВОЛГОТРАНСГАЗ - ЕЙСК"
От имени ООО "АФ "ВОЛГОТРАНСГАЗ - ЕЙСК" позвольте выразить благодарность, за помощь в разработке организационно-производственной структуры. За время работы было составлено и внедрено более 460 регламентов, должностных инструкций и прочих документов. После введения данных изменений мы сократили издержки на 27.3%. От всей души желаем вам достижения поставленных целей.
С уважением, Генеральный директор Б.Е. Иванкин
Бесплатная диагностика вашего отдела продаж
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Проведем детальную диагностику вашего отдела продаж и дадим вам рекомендации по его развитию.
Консультация бесплатная и занимает не более 45 минут. Спасибо!