Выступление эксперта №1 по маркетингу Игоря Манна на конференции «Продажи и маркетинг 2017»
Шокирующий факт — в сфере маркетинга изобретено и используются 5000+ инструментов привлечения клиентов и только 5 способов удержания. Если вы теряете клиента, то вы теряете его три раза: во-первых, вы теряете деньги, которые он принёс вам, но в итоге отдал другому; во-вторых, эти деньги вы по факту передаёте своему конкуренту; в-третьих, конкурент начинает говорить «Его клиенты покупают у меня».
Спикер всероссийской конференции «Продажи и маркетинг» Игорь Манн в своём выступлении расскажет о маркетинговой концепции «ПРУВ = Привлечение – Работа – Удержание – Возвращение», а также пояснит, как пользоваться инструментами удержания клиентов:
— стоимость клиента на всю жизнь;
— анти-отток;
— программа замыкания;
— программа лояльности;
— клиентоориентированность.